Сестрорецк, Зеленогорск, Гатчина, Ораниенбаум… Самые интересные дачи рубежа 19-20 веков! Затерянные в зарослях петербургских пригородов. Окружённые ароматом сосен — в двух шагах от Финского залива.
— Повсеместная аренда дачных домиков; электрички, как предмет роскоши; пикантные подробности купаний в Финском заливе; и наконец, театр и готовые обеды — вместо огородов! Чем дачная жизнь до революции отличалась от сегодняшней?
— Вчера – величественные замки и уютные терема. Сегодня – заброшенные пионерлагеря и полуразрушенные (но при этом жилые!) общежития. Какие дачи стали вдохновением для мрачных фотосессий и прогулок сталкеров? И какие из них всё-таки удалось восстановить?
— Современная дача, собранная из элементов декора разрушенных особняков. Что это: спасение или вандализм? Фантастическая история пенсионера и его «дома-Франкенштейна».
Часто говорят о том, что Москву откапывают, но я бы сказал наоборот, Москву, скорее, закапывают! Это необходимость вызвана реконструкциями улиц и площадей, нивелировкой неровностей и планированием рельефа! Кто-то считает, что несколько столетий назад произошли катаклизмы, увеличившие слои грунта, кто-то находит этому традиционные объяснения! Этот ролик о том, как именно под землей оказываются подвалы и фрагменты зданий, и о том, что до сих пор под ногами москвичей скрыты пустоты старой Москвы! Вместе с моим коллегой @Сергей Ярцев мы обнаружили и исследовали подвал такого дома, сохранившийся под сквером в самом центре столицы!
Выражаю благодарность Юрию Лаврентьеву vk.com/animebit31 за изготовление обложки!
А так же ресурсу pastvu.com за использование мной фотографий в этом видео.
Мертвый город — 17 высоток без обитателей, деревьев и машин — занимает площадь в 27 гектаров. И находится он всего в 20 километрах от Москвы, в Южном Домодедове. Как он там появился, для кого его строили и почему в результате оставили?
Утка, Спартак, Пряжка, Смоленка, Дудергофка – в Петербурге более 40 малых рек, и это без учета каналов. У каждой своя история и судьба – счастливая или несчастная. Репортаж Натальи Бандуриной.
Петербург как безграничное поприще для исследований, открытий и сенсаций. Почему в нашем городе всё время что-то находят, практически на каждом шагу? И как эти находки по-новому открывают историю? Репортаж Натальи Бандуриной.
MARS MARS — Бизнес на эвакуации спецтехники с нуля! На канале Супротек Рейсинг новый большой разговор Академика с людьми, увлечёнными техникой. На этот раз – большие автомобили и серьёзные люди. Сергей, Роман и Фёдор доставляют грузы туда, куда проехать почти невозможно. А ещё они достают из дебрей и трясин тех, кто переоценил свои силы. От КамАЗа в ипотеку до уникального автопарка специальной техники. Как зарабатывать на чужих ошибках? И почему боссы-спасатели до сих пор не пересели в красивые кабинеты, а продолжают сами месить грязь. Обо всём этом – разговор на колёсах в холодном боксе. В гостях у Константина Заруцкого экстрим-блогеры – канал и компания «Марс-Марс».
Канал ребят: www.youtube.com/c/MarsMars178/featured
00:00 – Превью
00:40 – Начало, гости программы
2:25 – Биография, как все начиналось, откуда любовь к технике.
6:51 – Штангенциркуль. Смешная личная история
8:36 – Команда МАРС МАРС, история названия
11:13 –Биография. Армия, кризис, первая работа
17:38 – Карьера в автоспорте
20:36 – В какой момент пошли грузовики? Евро Авто, знакомство с Романом
24:20 – Первый авто, уход из Евро Авто в грузоперевозки
30:20 – Перевозка Колы и Водки
31:46 – Берем КАМАЗ! Манипулятор, привозные бани
37:30 – Кредит в 2008, трудности успешного бизнеса, стремительное развитие
43:25 – Начало экстремальной эвакуации. Инновации
46:55 – Развитие идеи, вложения
49:06 – Достаем Экскаватор в деревне, как найти первых клиентов
1:00:18 – Ютуб Канал. Что, почему и когда?
1:03:30 – Знакомство с Combat Crew, как все было. Нюансы эвакуаций
1:09:09 – Корпоративный канал для бизнеса. До и после
1:11:11 – Разговоры об авто и технике
1:13:17 – Работа как хобби. Почему бы не «просто управлять»?
1:16:22 – Сколько стоит эвакуация? Какая самая дорогая?
1:19:52 – Насколько востребованы эвакуации?
1:22:05 – Планы на будущее: парк автомобилей
1:24:23 – Направления ютуб деятельности МАРС МАРС
1:28:34 – Все сами. Ангар. Строительство.
1:30:38 – Безопасность на территории. Скандалы, интриги, расследования.
1:33:27 – Что лучше: романтика или размеренная работа? Работа раньше и сейчас
1:34:43 – Знакомство с Фёдором
1:38:08 – Технические нюансы работы
1:42:58 – гостинцы от AcademeG и Супротек Апрохим. Супротек для спецтехники
1:44:39 – Крупный блогер vs крупный корпоративный канал
1:47:17 – Всем спасибо. Конец
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.