Сегодня я притворился новичком нубом на онлайн уроке с тренером по cs:go. Но я глобал в ксго, а тренер сильвер в кс го и поэтому я его троллил и это видео можно считать троллинг в csgo. В конце видео будет реакция тренера ксго. Очень смешно.
Получить подарки в World of Tanks — bit.ly/37j1uwC (Важно! выдается после регистрации нового аккаунта)
Игра Metro Exodus завораживает своей грустной и печальной атмосферой. Я решил собрать ТРИ самых грустных момента из игр Метро исход и Метро 2033.
➞ Мой паблик в VK — vk.cc/5XjIiK
➞ Сотрудничество — bartgametv@adisom.com
Обязательно подпишись на канал, если ты такой же фанат Metro Exodus как я!
#MetroExodus #MetroИсход #МетроИсход #Метро2033 #Metro #Метро #ОбзорMetroExodus #MetroExodusPC #МетроИсходPC
Знаете ли вы, что главного героя игры «S.T.A.L.K.E.R.» ранее звали «Мессер»? И только позже появился «Стрелок»! Более того, «первый» вариант сюжета был построен только на исследовании и поиске семи частей секретных документов, которые должны были раскрыть тайны о возникновении Зоны. И только потом появился Сидорович и все остальные знакомые нам персонажи. Сегодня, я расскажу НАСТОЯЩУЮ историю СТРЕЛКА.
В этом видео вы увидите 7 секретных мутантов из игр STALKER, которые были спрятаны разработчиками в самих тайных местах и найти этих всех монстров мог только очень внимательный игрок.
Откуда сектанты пришли в видеоигры? Почему они выглядят именно так? Находясь в позиции стороннего наблюдателя, нам всегда легко указать на группу людей и сказать: да, они определенно состоят в секте. Но ведь в реальной истории вопрос того, является ли сектой какое-либо религиозное движение, нередко приобретает политическое измерение. Возможна ли секта без поклонения богам и прочей эзотерики? Что общего у религиозного культа и тоталитарного государства? Возможно, именно видеоигры помогут нам разобраться в границах понятий. Приятного просмотра!
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Содержание:
00:00:00 Вступление
00:02:54 Религиозный мир США, satanic panic и одна Книга
00:12:12 Понятие «семьи» в сектах
00:14:43 Семья в Outlast 2
00:20:11 Silent Hill и детский вопрос
00:25:09 Коммуна и Vice City
00:27:19 «Терапевтические» секты и влияние востока
00:32:47 Убежища и Dark Souls
00:37:06 «Бизнес-секты» и Outer Worlds
00:41:35 Тоталистское общество и Лавкрафт
00:46:13 Mirrors Edge, Half-Life и осмысление реальности
00:50:19 Bloodborne между чувством и разумом
00:53:56 Dead Space и саентология
00:56:39 Проблема определения «секты»
00:58:06 Resident Evil 4 и скот
01:01:43 Итоги
Личность Акиры Куросавы трудно переоценить, потому неудивительно, что разработчики «Ghost of Tsushima» решили вооружиться постановочными приемами Куросавы, дабы создать свой аутентичный самурайский боевик. Правда, сотрудники студии не просто вдохновлялись отдельными техническими решениями, а полноценно внедрили элементы киноязыка Акиры непосредственно в механики «Призрака Цусимы».
Как такое вообще возможно – соединить такие, казалось бы, непохожие друг на друга семантические категории? Насколько жизнеспособен гармоничный симбиоз игрового процесса и киноязыка, каковы характерные особенности последнего на фоне нерушимых постулатов геймдизайна и почему творчество Акиры Куросавы так ценят профильные специалисты по всему земному шару? Об этом и о многом другом вы узнаете в нашем новом эссе о «Ghost of Tsushima» — проекте, что стремится расширить границы интерактивного искусства за счет арсенала кинематографистов.
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Содержание видео:
00:00 Вступление
02:32 Немного теории
06:17 Исторический экскурс
10:57 Куросава — мост между востоком и западом
15:46 Поэтика в движении
21:45 Повелитель стихий
25:00 Деконструкция образов и идеалов
28:02 Созидая монументальное
30:57 Конец настал, душа исчерпана до боли