В 2007 году весь играющий мир спасал галактику от древнего космического зла в Mass Effect. Но тогда мало кто мог представить как обернётся будущее серии: скандалы, невыполненные обещания и возможное закрытие студии, подарившей нам столько образцовых RPG.
Мы две недели играли в новую игру CD Projekt Red и масимлаьно объективно рассказываем вам — смогли ли польские разработчики превзойти The Witcher 3 или нет.
Сегодня жанр стелс-экшен переживает не лучшие времена. Многие популярные серии этого направления ушли на покой, но означает ли это, что жанр умер навсегда или может быть он никогда и не был широко распространен?
Готовим персонажа к возможности комфортной прокачки, а она вам действительно потребуется, т.к. если вы неподготовлены — на максимальной сложности пускаться в раж — чистое самоубийство. Секреты, позволяющие прокачать несколько навыков ещё до выхода из тюрьмы.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОГЛАВЛЕНИЕ И ТАЙМ-КОД:
00:00 Вступление.
01:12 Причина задержки.
01:57 Правильная версия Обливиона со всеми официальными дополнениями. (сайт рг механики, искать антологию древних свитков)
02:52 Вступительный ролик.
05:06 1. ВЫБОР ЛУЧШЕЙ РАСЫ
05:52 1.1 Имперцы.
06:13 1.2 Хаджиты.
06:22 1.3 Высокие Эльфы.
06:36 1.4 Лесные Эльфы (Босмеры).
06:47 1.5 Норды.
07:04 1.6 Орки.
07:21 1.7 Тёмные Эльфы (Данмеры).
07:32 1.8 Редгарды.
07:41 1.9 Аргониане.
07:57 1.10 Бретоны.
08:44 Виды сопротивлений.
09:51 Отражения и Рассеивание.
10:55 Поглощение заклинаний.
11:53 Почему я всегда в тюрьме?!
24:16 2. ВЫБОР ЛУЧШЕГО ЗНАКА (созвездия)
32:20 Секрет прокачки на бесконечных ассасинах.
34:35 3. СОЗДАНИЕ ЛУЧШЕГО КЛАССА.
36:28 3.1 Подходящая специализация.
36:58 3.2 Два любимых атрибута (характеристики)
37:29 3.3 Семь главных навыков.
40:48 Начало прокачки. Анонс дополнений.
47:17 Святая крыса.
Вышедшая четыре месяца назад Bloodborne, как настоящая наслденица серии Souls, тщательно прятала секреты своего мира от игроков. Однако пришло время докопаться до истины.
Все знают, что Call of Duty — это ежегодный конвейерный блокбастер, а Стивен Спилберг — режиссёр. Но знаете ли вы, что если бы не Стивен Спилберг, то Call of Duty могло бы и не быть? Почему авторы игры отказались от консольных версий и как там появилась советская кампания? Обо всём этом вы узнаете в истории серии Call of Duty.
00:00 — Вступление
01:30 — Роль Спилберга в создании CoD
04:20 — Medal of Honor и авторы CoD
10:00 — Разработка Call of Duty, убийцы MoH
15:46 — Сюжет Call of Duty
25:09 — Разбор и критика Call of Duty
28:51 — Разработка аддона United Offensive
30:05 — Сюжет United Offensive
33:19 — Разбор и критика United Offensive
35:29 — Мультиплеер
38:47 — Разработка консольной Finest Hour
40:31 — Сюжет Finest Hour
42:33 — Разбор и критика Finest Hour
45:25 — Заключительное слово