«Сказать» спасибо — рублем: www.donationalerts.ru/r/bfgames
Игра Spider-Man: Miles Morales (эксклюзив Playstation), была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала — BFGames. Видео состоит из игровых катсцен, ярких геймплейных моментов и диалогов основной сюжетной линии. Приятного просмотра.
В новом приключении во вселенной Marvel’s Spider-Man юный Майлз Моралес пытается привыкнуть к своему новому дому и продолжает дело своего наставника Питера Паркера в качестве нового Человека-паука.
Но когда над домом Майлза нависает страшная угроза, молодой герой понимает, что с великой силой приходит и великая ответственность. Чтобы спасти Нью-Йорк, Майлзу придется надеть костюм Человека-паука и сделать его своим.
В последние годы в игровой индустрии довольно остро стала проблема хронометража — наблюдается такая тенденция, что чем короче продолжительность игры, тем хуже она продаётся. И без разницы, насколько в ней крутой сюжет и качественная постановка. Electronic Arts, например, по этой причине отказалась работать с линейными одиночными играми, отменив сингловый проект по «Звёздным войнам» и расформировав Visceral Games. The Evil Within 2 продемонстрировала очень слабые продажи, Resident Evil 7 стартовала гораздо хуже, чем ожидалось. Даже Sony, и та ушла в открытые миры — подобие сэндбокса появилось в Uncharted: The Lost Legacy и God of War, отлично выстрелила Horizon: Zero Dawn, сейчас вышла Spider-Man, а в будущем готовится Days Gone. Да что там Sony — тут достаточно привести в пример хотя бы Nintendo, превратившую «Зельду» в огромную ролевую игру с открытым миром. И она тоже оказалась крайне успешной. Middle-earth, Assassins Creed, Far Cry и прочие серии, рассчитанные на одиночное прохождение продаются поразительными тиражами, о которых линейным играм приходится только мечтать. DOOM и Wolfenstein, считающиеся последней надеждой одиночных игр без сервисной модели, держатся довольно уверенно, но разве могут они конкурировать по прибыльности, скажем, с Destiny 2? Интересно, что при всём при этом игры с открытым миром очень многие геймеры забрасывают, не дойдя до финальных титров, из-за того, что становится скучно. Но они старательно игнорируют те интерактивные произведения, на которые требуется не более 10 часов времени, хотя эти 10 часов плотно набиты экшеном и сюжетом, а не продолжительной беготней туда-сюда с зачисткой карт и выполнением тривиальных побочных заданий. Так, наверное, работает человеческая психология — создаётся ощущение, что игра, требующая на прохождение 50 часов, более достойна той суммы, что указана на ценнике в магазине. Но что-то мы затянули со вступлением — здесь мы собрались для того, чтобы взглянуть на восемь главных одиночных шутеров будущего. Некоторые из них линейны, некоторые — тоже отличаются наличием открытого мира. А что какая из этих жанровых особенностей лучше — вы, надеемся, сами поделитесь в комментариях.
Игры в выпуске:
Metro: Exodus;
Black Mesa;
DOOM: Eternal;
RAGE 2;
Dying Light 2;
Wolfenstein: Youngblood;
Gears 5;
Control.
Югославия. 1999 год. Российская спецгруппа получает приказ взять под контроль аэродром Слатина в Косово и удерживать его до прихода подкрепления. Но этот стратегический объект крайне важен албанскому полевому командиру и натовским генералам. Группа вынуждена принять неравный бой с террористами. К аэродрому устремляются российские миротворцы и силы НАТО. Мир вновь близок к большой войне.
#фильм#кино