Дэн Хендерсон — один из самых титулованных бойцов смешанных единоборств, однако память о достижениях носителя «Водородной бомбы» неумолимо угасает. Сегодня мы вспомним богатую карьеру «Хендо» и попытаемся определить его место в истории ММА.
No more 7/10s for us as were taking a look at every game scoring a 97 or above on Metacritic!
Music Used:
«Outset Island» from The Legend of Zelda: The Wind Waker
«Aquarium Park Act 1» from Sonic Colors
«DataDyne Central Defection» from Perfect Dark
«Skedar Leader» from Perfect Dark
«Main Theme» from Halo: Combat Evolved
«Main Theme» from Grand Theft Auto III
«Title Theme» from Metroid Prime
«Tropical Resort Act 1» from Sonic Colors
«Revalis Theme» from The Legend of Zelda: Breath of the Wild
«Main Theme» from Grand Theft Auto V
«Toy Time Galaxy» from Super Mario Galaxy
«Yoshi Star Galaxy» from Super Mario Galaxy 2
«Eye to Eye, Blade to Blade» from SoulCalibur
«Main Theme» from Grand Theft Auto IV
«Metal Sonic Boss» from Sonic Mania
«Kokiri Forest» from The Legend of Zelda: Ocarina of Time
«Breakout» from 3D Dot Game Heroes
Реквизиты на случай, если вы хотите поддержать (Donations):
Сбербанк: 4276 5100 1168 6232
Яндекс Деньги: 410012405846695
PayPal: larisamakarova2019@gmail.com
Patreon: www.patreon.com/dryante
Original by DJ Hyper
У Киберпанка 2077 преданных фанатов пока ещё нет, есть только возлагающие надежды ждуны. Надеюсь, их чувства я никак не оскорблю, пересадив аранжировку музыки из трейлера игры, показанного на Е3, в металлическую плоскость из клубно-электронной. У CD Projekt RED после Ведьмака огромный кредит доверия, так что надеемся и ждём. А я надеюсь, что моя версия этой музыки вас не разочарует. Приятного просмотра!
О чем врут игры? В особенности, игры про космос. Как проекты формируют в нас, частенько, ложные представления о пространстве за пределами атмосферы нашей планеты? В этом мы с вами и постараемся сегодня разобраться. Приятного просмотра!
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Содержание видео:
00:00:00 Вступление
00:01:26 Космические корабли – не самолёты
00:12:15 Космос – это «скучно»
00:19:54 Скорость света – это очень медленно
00:24:19 Гибель планеты
00:34:30 Космос всё время в движении
00:39:52 Новые миры не так удивительны
00:45:02 Колонизация – это сложно
00:51:26 Смерть вселенной
bit.ly/StopGateEp2 — Хаб проекта bit.ly/35uXB9z — Здесь учат делать игры и не только. Весь декабрь действуют новогодние скидки до 50%.
Как найти себя в геймдеве? Если вы задавались таким вопросом, то этот материал будет вам полезен. Мы пройдёмся по всем этапам производства игры, решим геймдизайнерские, организационные, интерфейсные задачи, ну и в итоге выпустим готовую игру в Steam. Пройдя весь этот путь с нами, вы, возможно, подберёте профессию под свои интересы.
00:00 — Часть 1. С чего началась StopGate
01:15 — Проблемы в разработке StopGate
04:00 — Как проходила редактура текста
05:01 — Про второй эпизод
06:05 — Что такое проджект-менеджмент
7:20 — Как следовать дедлайнам
8:10 — Работа в программе Trello
8:51 — Планёрка команды StopGate
9:40 — Что такое продуктовая аналитика
11:18 — Анализ данных по StopGate
12:40 — Определение целевой аудитории игры
13:55 — Результаты анкетирования игроков
15:03 — Часть 2. Геймдизайн
15:24 — Кто такой геймдизайнер
16:21 — Внетекстовый нарративный дизайнер
17:24 — Баланс в игре
18:14 — Создание лора игры
19:17 — Мозговой штурм
20:11 — Почему из игры выкидываются механики
22:29 — Сколько должны стоить скины в игре
23:34 — Про кликер
25:24 — Ритм-игра в визуальных новеллах
26:41 — График появления контента в игре
29:37 — Часть 3. О визуальном стиле StopGate
31:00 — Как стилистика игры меняет её восприятие
32:55 — Критика персонажей StopGate от преподавателя
34:36 — Какой интерфейс в играх бывает
37:07 — Что такое UX/UI
37:24 — Как подбирать шрифты в играх
38:26 — Интерфейс в Red Dead Redemption 2 плохой?
39:40 — Как создать выбор в игре
41:13 — Конец блока о дизайне
41:30 — Часть 4. О моушен-дизайне в целом
42:34 — Моушен-дизайн в играх
43:06 — Как сделать трейлер для визуальной новеллы
45:50 — Звук в играх
46:24 — Мы продолжаем наблюдение оп-оп
46:28 — Саундтрек в StopGate
47:30 — Процесс создание темы «Пьяного Оракула»
49:47 — Лучший трек в игре
50:34 — Публикация в Steam
52:07 — Весёлый спам на почту разработчика
53:36 — Спасибо, что досмотрели
Теги для богов:
Гайд для геймпада
геймпад
дуалшок 4
джойстик
Как научиться играть на геймпаде?
Игры для начинающих на ps4
Игры для новичков пс4
Геймпад или мышь
Dualshock 4
steep ps4
steep 2018
steep пасхалки
steep мелочи
steepдетали
steep прохождение
steep обзор
steep мнение
mortal kombat 10 ps4
mortal kombat 10 2018
mortal kombat 10 пасхалки
mortal kombat 10 мелочи
mortal kombat 10 детали
mortal kombat 10 прохождение
mortal kombat 10 обзор
mortal kombat 10 мнение
bloodborne ps4
bloodborne 2018
bloodborne пасхалки
bloodborne мелочи
bloodborne детали
bloodborne прохождение
bloodborne обзор
bloodborne мнение
battlefield 4 ps4
battlefield 4 2018
battlefield 4 пасхалки
battlefield 4 мелочи
battlefield 4 детали
battlefield 4 прохождение
battlefield 4 обзор
battlefield 4 мнение
need for speed ps4
need for speed 2018
need for speed пасхалки
need for speed мелочи
need for speed детали
need for speed прохождение
need for speed обзор
need for speed мнение
2019
PS Now
ПС Нау
PSN DNS
PSN VPN
Релиз PS5
PS5 новости
PS5 2019
PS5
PS5 2018
PS4
PS4 обзор
PS4 взлом
PS4 прошивка
PS4 5.50
If any of the clips or pictures are yours and you would like it removed, please email me at mmargotops@gmail.com before taking any legal action. I will gladly take down the video. Thank you!