Реквизиты на случай, если вы хотите поддержать (Donations):
Сбербанк: 4276 5100 1168 6232
Яндекс Деньги: 410012405846695
PayPal: larisamakarova2019@gmail.com
Patreon: www.patreon.com/dryante
Original by DJ Hyper
У Киберпанка 2077 преданных фанатов пока ещё нет, есть только возлагающие надежды ждуны. Надеюсь, их чувства я никак не оскорблю, пересадив аранжировку музыки из трейлера игры, показанного на Е3, в металлическую плоскость из клубно-электронной. У CD Projekt RED после Ведьмака огромный кредит доверия, так что надеемся и ждём. А я надеюсь, что моя версия этой музыки вас не разочарует. Приятного просмотра!
#spiderman
Эта игра довольно часто всплывала в моих предыдущих роликах и зачастую в негативном ключе. Виной всему этому, послужил мой первый неудачный опыт прохождения игры второпях на скрипучих контроллерах ночью. Однако теперь, заимев наконец настоящую PS4 подаренную преданным фанатом Brearey, я наконец смог насладиться игрой в полной мере потратив на нее немного не мало целую неделю!
Теперь я готов высказать об игре своё справедливое, насколько возможно объективное а самое главное ИСТИННОЕ мнение, приятного просмотра!
bit.ly/StopGateEp2 — Хаб проекта bit.ly/35uXB9z — Здесь учат делать игры и не только. Весь декабрь действуют новогодние скидки до 50%.
Как найти себя в геймдеве? Если вы задавались таким вопросом, то этот материал будет вам полезен. Мы пройдёмся по всем этапам производства игры, решим геймдизайнерские, организационные, интерфейсные задачи, ну и в итоге выпустим готовую игру в Steam. Пройдя весь этот путь с нами, вы, возможно, подберёте профессию под свои интересы.
00:00 — Часть 1. С чего началась StopGate
01:15 — Проблемы в разработке StopGate
04:00 — Как проходила редактура текста
05:01 — Про второй эпизод
06:05 — Что такое проджект-менеджмент
7:20 — Как следовать дедлайнам
8:10 — Работа в программе Trello
8:51 — Планёрка команды StopGate
9:40 — Что такое продуктовая аналитика
11:18 — Анализ данных по StopGate
12:40 — Определение целевой аудитории игры
13:55 — Результаты анкетирования игроков
15:03 — Часть 2. Геймдизайн
15:24 — Кто такой геймдизайнер
16:21 — Внетекстовый нарративный дизайнер
17:24 — Баланс в игре
18:14 — Создание лора игры
19:17 — Мозговой штурм
20:11 — Почему из игры выкидываются механики
22:29 — Сколько должны стоить скины в игре
23:34 — Про кликер
25:24 — Ритм-игра в визуальных новеллах
26:41 — График появления контента в игре
29:37 — Часть 3. О визуальном стиле StopGate
31:00 — Как стилистика игры меняет её восприятие
32:55 — Критика персонажей StopGate от преподавателя
34:36 — Какой интерфейс в играх бывает
37:07 — Что такое UX/UI
37:24 — Как подбирать шрифты в играх
38:26 — Интерфейс в Red Dead Redemption 2 плохой?
39:40 — Как создать выбор в игре
41:13 — Конец блока о дизайне
41:30 — Часть 4. О моушен-дизайне в целом
42:34 — Моушен-дизайн в играх
43:06 — Как сделать трейлер для визуальной новеллы
45:50 — Звук в играх
46:24 — Мы продолжаем наблюдение оп-оп
46:28 — Саундтрек в StopGate
47:30 — Процесс создание темы «Пьяного Оракула»
49:47 — Лучший трек в игре
50:34 — Публикация в Steam
52:07 — Весёлый спам на почту разработчика
53:36 — Спасибо, что досмотрели
Итак, мы начинаем серию материалов, которая в течение ближайшего года познакомит вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. В первом выпуске мы проследим за тем, как студия DMA Design из пары амбициозных людей превратилась в весьма заметную точку на карте игровой индустрии.
Привет друзья! Меня зовут Пиксель и я живу в деревне жителей номер 13! Сегодня я прошел снеговики Нуба Профессионала Читера и Бога в майнкрафт. Чей снеговик круче тот и победил в minecraft. Смотри этот крутой ролик про майн до самого конца!
Скидка 10% по промокоду garage на телевизоры BQ — clck.ru/PAcJC
В этом видео гаражные махинаторы вскрыли гараж наследников. В гараже царила полная анархия: запчасти, вещи из СССР и жуткий хлам, уложенный до потолка. Гараж оказался логовом настоящего психопата. Начиная разбирать хлам, мы все больше погружались в шок: одних женских сумок с помоек в гараже было более ста штук, этим гаражом владел настоящий Плюшкин. Сколько мы сможем на этом гараже заработать, смотрите в видео!