0.00
0 читателей, 4712 топиков

Анализ сюжета The Last of Us | Конвенции жанра, структура истории и нарратив.


На фоне выхода The Last of Us Part 2 не лишним будет оглянуться назад и проанализировать с чего же всё началось. А именно, поговорить о нарративе первой части, о ее сюжете, структуре повествования, тропах, клише и прочих штуках, которые мы в этом видео эссе попытаемся раскрыть. Приятного вам просмотра:)

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Или тут: boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/wall-82227982_73737

Расцвет киберпанка в играх! | История жанра от Уильяма Гибсона до Cyberpunk 2077 и Deus Ex.


Будущее наиболее ярко представлено в проектах жанра киберпанк, который рассказывает буквально о завтрашнем дне, где «завтра» отнюдь не так прекрасно, как нам хотелось бы. Почему? В этом мы попробуем разобраться в сегодняшнем материале, а также расскажем, как развивался жанр киберпанка, от литературы до компьютерных игр. Узнаем, как его основатели видели будущее, что они предсказывали и что из этого на самом деле сбылось. Приятного просмотра!

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Или тут: boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/wall-82227982_75102

Содержание видео:
00:00 Вступление
03:05 ГЛАВА I: КИБЕРПАНК И ЕГО ИСТОКИ
12:33 ГЛАВА II: РАННИЕ ИГРЫ В ЖАНРЕ КИБЕРПАНК: SNATCHER
15:05 CYBERPUNK 13-20-77
17:42 ВСЕЛЕННАЯ SHADOWRUN
20:57 ГЛАВА III: DEUS EX
26:20 ГЛАВА IV: СОВРЕМЕННЫЙ КИБЕРПАНК
27:54 REMEMBER ME
30:08 DETROIT: BECOME HUMAN

Хоррор-игры, основанные на реальных событиях [Страшно, вырубай!]


• Комментарии и обсуждения — stopgame.ru/show/113050/horror_igry_osnovannye_na_realnyh_sobytiyah_strashno_vyrubay
• Ещё больше об играх — bit.ly/StopGame-SUB

Мы прекрасно понимаем, как звучит присказка «основано на реальных событиях» и почему в её отношении сформировался серьёзный скепсис. Но оказалось, что игровая индустрия гораздо обстоятельнее отнеслась к избитому штампу, а реальная жизнь — бесконечный источник самых больших страхов.

00:00 — Вступление;
02:11 — Гибель группы Дятлова;
05:40 — Kholat;
14:18 — Гибель экипажа корабля Ourang Medan;
19:21 — The Dark Pictures Anthology: Man of Medan;
25:50 — Brukel;
32:28 — История Альберта Фиша;
36:00 — Masochosia;
40:36 — Palmyra Orphanage;
44:14 — Теракт в Дейр-эль-Бахри;
46:45 — Peret Em Heru;
54:47 — Психиатрическая клиника Вольтерра;
56:43 — Town of Light.

***

Расписание эфиров — stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — stopgame.ru
Футболки от StopGame — goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на YouTube — goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — goo.gl/fmd5LY

Что в играх лишнего? | ТОП: 10 бесполезных механик в видеоиграх (которые можно и вырезать).


Бывает круто увидеть в трейлере игры какую-то уникальную механику. Кажется, будто она всё перевернет, сделает проект богаче и интереснее, но на деле оказывается, что это была фича на один раз. Избыточная, ненужная, близкая к бесполезной. Нам тоже бывает обидно и поэтому мы собрали для вас ТОП 10 проектов с излишними механиками. Приятного просмотра!:)

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Или тут: boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/wall-82227982_75316

Содержание видео:
Вступление 00:00
Заправка бензобака 01:10
Алкоголь и вещества 03:49
Охота 06:04
Собака 08:13
Кулинария 10:14
Пояснение! 12:17
Маскировка и монахи 13:00
Огонь 14:54
Открытый мир 18:05
«Коронавирус» 20:48
Парни с клинками и в капюшонах 23:32

Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей.


В этом видеоэссе мы постараемся разобрать философию Хидео Кодзимы, его авторские стиль и идеологическую подоплёку его проектов. На какие концепции они опирается, на каких идеях основаны, а также какие мысли нам пытается донести именитый разработчик. Приятного просмотра:)

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Или тут: boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/audios-82227982?section=playlists

Как музыка помогает рассказать историю? | Анализ того, как песни делают историю в играх глубже.


Многообразие возможностей в вопросе применения звука в играх и, в частности, саундрека поражает воображение. В этом видео эссе мы хотим сосредоточиться не столько на механическом или чисто дизайнерском вплетении музыки в игровой процесс, сколько на нарративной составляющей. На тех случаях, когда музыка помогает установить еще один канал коммуникации между видеоигрой и вами. На тех примерах использования саундрека или даже отдельных песен, когда без них мы бы хуже понимали мир, историю, фактуру произведения. Приятного вам просмотра!

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Или тут: boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/wall-82227982_74567

Армии в играх | ТОП 10 самых крутых и сильных армий из видеоигр | Часть 2.


Вернемся к теме армий в играх. В прошлый раз мы уже рассматривали десять самых крутых армий из видеоигр, но, судя по комментариям, этого было очевидно мало. Поэтому мы нашли что добавить для, так сказать, полного раскрытия темы. Приятного просмотра:)

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ видео про Армии: youtu.be/roVWrBVp0Pk
История Серии Prototype: www.youtube.com/watch?v=pYHghnU4DFY
История Серии Mass Effect: www.youtube.com/watch?v=fN9Umuc-xhk
История Серии Crysis: www.youtube.com/watch?v=eePQcQUzrt4

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Или тут: boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/wall-82227982_70637

Содержание видео:
00:00 Вступление;
00:57 — Чёрный Дозор (Prototype);
04:57 — Жнецы (Mass Effect);
10:28 — NOD (C

Пропаганда в играх | Типы, виды и методы пропаганды на примере видеоигр и как геймплейная механика.


В представленном эссе мы рассмотрим виды и типы пропаганды на примере воплощения оной в видеоиграх. Ну и, разумеется, рассмотрим те случаи, когда пропаганда используется как механика и расширяет геймплей. Приятного просмотра:)

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Или тут: boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/wall-82227982_71428
Блог автора текста видео: vk.com/old_navy_vet

Межевой рыцарь. Одинокий волк. Соло прохождение Эксперт. Battle Brothers #1


Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром в которой придётся создать свою собственную кампанию наёмников разработанная и выпущенная немецкой студией.

Межевой рыцарь. Одинокий волк. Соло прохождение Эксперт. Battle Brothers #1

Запись прямого эфира от 13.10.2020 г.

IKOTIKA - Гарри Поттер и Орден Феникса (обзор фильма)


Обзор фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса». Приятного просмотра!

Поддержать проект:
www.patreon.com/ikotika

www.donationalerts.ru/r/ikotika_
Яндекс кошелек: 410011459378835
СберБанк: 5469 3800 2729 8859
Приват Банк: 5168 7450 1458 4053

Все ответы на вопросы «откуда этот фрагмент»: vk.com/topic-80463597_37173775?post=80

Автор Вконтакте: vk.com/ikotika
Автор в Инстаграме: instagram.com/ikotika_official
Группа, в которую можно вступить: vk.com/ikotika_vk
И на фэйсбуке: facebook.com/IkotikaOfficial

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: youtu.be/kToZ7LVkcXc
ВТОРАЯ ЧАСТЬ: youtu.be/Y3jlodd6T4g
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: youtu.be/sM1Lw8IYLfU
ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ: youtu.be/UpamcGlbr8k
ШЕСТАЯ ЧАСТЬ: youtu.be/DDTrotCKLBk
СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ: youtu.be/EHBZKEHCrFs
ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ: youtu.be/w4305iB8LBs