MARS MARS — Бизнес на эвакуации спецтехники с нуля! На канале Супротек Рейсинг новый большой разговор Академика с людьми, увлечёнными техникой. На этот раз – большие автомобили и серьёзные люди. Сергей, Роман и Фёдор доставляют грузы туда, куда проехать почти невозможно. А ещё они достают из дебрей и трясин тех, кто переоценил свои силы. От КамАЗа в ипотеку до уникального автопарка специальной техники. Как зарабатывать на чужих ошибках? И почему боссы-спасатели до сих пор не пересели в красивые кабинеты, а продолжают сами месить грязь. Обо всём этом – разговор на колёсах в холодном боксе. В гостях у Константина Заруцкого экстрим-блогеры – канал и компания «Марс-Марс».
Канал ребят: www.youtube.com/c/MarsMars178/featured
00:00 – Превью
00:40 – Начало, гости программы
2:25 – Биография, как все начиналось, откуда любовь к технике.
6:51 – Штангенциркуль. Смешная личная история
8:36 – Команда МАРС МАРС, история названия
11:13 –Биография. Армия, кризис, первая работа
17:38 – Карьера в автоспорте
20:36 – В какой момент пошли грузовики? Евро Авто, знакомство с Романом
24:20 – Первый авто, уход из Евро Авто в грузоперевозки
30:20 – Перевозка Колы и Водки
31:46 – Берем КАМАЗ! Манипулятор, привозные бани
37:30 – Кредит в 2008, трудности успешного бизнеса, стремительное развитие
43:25 – Начало экстремальной эвакуации. Инновации
46:55 – Развитие идеи, вложения
49:06 – Достаем Экскаватор в деревне, как найти первых клиентов
1:00:18 – Ютуб Канал. Что, почему и когда?
1:03:30 – Знакомство с Combat Crew, как все было. Нюансы эвакуаций
1:09:09 – Корпоративный канал для бизнеса. До и после
1:11:11 – Разговоры об авто и технике
1:13:17 – Работа как хобби. Почему бы не «просто управлять»?
1:16:22 – Сколько стоит эвакуация? Какая самая дорогая?
1:19:52 – Насколько востребованы эвакуации?
1:22:05 – Планы на будущее: парк автомобилей
1:24:23 – Направления ютуб деятельности МАРС МАРС
1:28:34 – Все сами. Ангар. Строительство.
1:30:38 – Безопасность на территории. Скандалы, интриги, расследования.
1:33:27 – Что лучше: романтика или размеренная работа? Работа раньше и сейчас
1:34:43 – Знакомство с Фёдором
1:38:08 – Технические нюансы работы
1:42:58 – гостинцы от AcademeG и Супротек Апрохим. Супротек для спецтехники
1:44:39 – Крупный блогер vs крупный корпоративный канал
1:47:17 – Всем спасибо. Конец
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
Необычный объект под Самарой в Волге в районе Свято-Богородичного Казанского монастыря в селе Винновка был найден сотрудниками монастыря. Идентифицировать старинный объект помогли ученые Самарского государственного технического университета, организовав несколько экспедиций с участием профессиональных водолазов и представителей научно-производственной компании «Экран» (Москва). Обследование находки, лежащей под водой на 10-метровой глубине, велось с помощью специальных подводных ультразвуковых сканеров и подводного робота (глайдерона), разработанного в Политехе. Результат поразил исследователей: размер затонувшей лодки порядка 50 метров в длину и 20 метров в ширину. Большая часть затонувшего корабля находится в песке, однако на УЗИ-снимках хорошо просматривается корма и сохранившиеся шпангоуты, а на видеосъемке можно увидеть большую цепь и старинные канаты. Во время погружений с объекта был взят фрагмент древесины и полуметровый металлический кованый гвоздь. Радиоуглеродный анализ деревянной частицы ладьи делался в лаборатории Института мониторинга климатических и экологических систем Сибирского отделения РАН (Томск). В результате исследования был установлен возраст объекта — 1415 год (±85 лет). Даже с учетом погрешности результат данного исследования свидетельствует о том, что в Волге лежит корабль, созданный и затонувший еще до эпохи Ивана Грозного. По мнению ученых, самарская находка представляет историческую и культурную ценность, в частности, этот объект поможет уточнить, в каких отношениях были территории Среднего Поволжья, Верхней и Нижней Волги, как осуществлялась торговля и т.д. Уникальной самарская ладья является в силу своего возраста. Так, нижегородской беляне, найденной несколько лет назад в Ветлуге, обмелевшем притоке Волги, 300-400 лет. XVII – XVIII веками датируется и вытегорская ладья из Онежского озера, считающаяся «динозавром отечественного судостроения». Очевидно, что развитие темы, связанной с самарской ладьей, являющейся культурным кодом для Самары, даст новый импульс к развитию территории Самарского региона, объединит вокруг себя не только самарских, но и российских, зарубежных ученых, краеведов. Этот объект имеет все шансы на то, чтобы стать «магнитом» для российских и иностранных туристов. К слову, в мировой практике есть опыт по подъему и созданию музеев старинных кораблей (например, музей корабля XVII века «Васа» в Стокгольме). Вероятно, что и в Самаре когда-то можно будет увидеть настоящую ладью, а не только белокаменную стелу на набережной Волги.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCTL6lSOA4M8lSP6wh29_b7Q
Ванавара — самый близкий к месту падения Тунгусского метеорита населенный пункт. Что-то около 60 километров. И немудрено. Ведь кроме этого маленького эвенкийского села, на сотни километров вокруг нет ничего, кроме глухой сибирской тайги. О том, что же случилось в июне 1908 года в районе реки Подкаменная Тунгуска, ученые всего мира спорят и по сей день. Да и жители самой Ванавары не прочь подискутировать о причинах невероятно мощного взрыва, повалившего деревья на тысячи километров вокруг и который сегодня принято называть Тунгусским метеоритом.
До Ванавары нельзя добраться по земле. В этих местах нет автомобильных дорог, сюда не ходят поезда. Единственный способ сообщения с внешним миром — малая авиация. В селе есть свой аэродром, на который несколько раз в неделю садятся винтовые самолёты. Которые доставляют сюда не только людей, но и всё необходимое для выживания в этом глухом сибирском селе.
✅ Искать дешевые билеты на Aviasales — i.avs.io/u8i8kw
✅ Записаться на бесплатное пробное занятие в SkyEng skyeng.ru/go/ptushkin
По промокоду ПТУШКИН получите 2 урока в подарок ;)
02:21 Мельбурн — самый комфортный город в мире.
07:43 Самые дорогие сигареты ever
09:30 Переулок AC\DC
10:35 Австралийский Брайтон Бич
11:21 Озеро цвета Барби.
14:10 Немного о понаехавших
15:47 Пингвины
17:24 Наши в Австралии
22:30 Австралийские животные — Тасманийский дьявол, кенгуру и коалы.
26:23 Великая Океанская Дорога ( Great Ocean Road)
27:26 Немного о серфинге в Австралии
33:27 Ночуем в Австралийском доме.
36:50 Сидней
37:17 Bondi Beach. Самый известный пляж Австралии
38:24 Австралийский Гранд Каньон — Blue Mountains
42:00 Сиднейская Опера внутри и снаружи
49:19 Мой фидбэк по Австралии
Цикл «История государства Российского», создан по фундаментальному одноименному труду выдающегося литератора и историка российской культуры 19 века Николая Михайловича Карамзина. Проект охватывает события истории Российского государства от момента его создания и до начала Cмутного времени (1 серия «Рюрик», 862 год, 66 серия «Завоевания Чингисхана», 77 серия «Ледовое побоище», 115 серия «Куликовская битва», 300 серия «Состояние России», 1612 год).
Бесценный литературный труд словно «оживает» в творческой переработке современных мастеров компьютерной анимации и получает новое звучание благодаря голосу за кадром Юрия Шевчука — композитора, поэта, лидера рок — группы «DDT».
Формат: историческая реконструкция
Жанр: исторический мини-формат
Год производства: 2008
Хронометраж: 500x5 минут
Режиссер: Валерий Бабич
Сценарий: Александр Бабич
Художник-постановщик: Валерий Бабич
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Пока идет работа над полной версией, сделал нарезку для затравки ) Вы увидите:
— заборчик, который идет по всей длине набережной в 1-3 метрах от гранитной кладки на глубине 2-3 метра. Иногда второй ряд забит прям под кладку!
— якорь и остов деревянного корабля, торчащий из ила.
— гранитные блоки 1,5х1,5 м и 7х0,5 метра! торчащие из ила.
— бревна от стапелей!!! идущие в два слоя и лежащие под углом на глубину в 5 метрах от берега!
Это доказывает, что в недавнем прошлом корабли строили прямо под отвесной 5 метровой кладкой Дворцовой набережной и потом спускали их на воду в старое русло, начинающееся в 7-10 метрах от берега отвесом глубиной в 10 метров…
Полное видео с комментариями будет готово через пару дней.
Жду ваших мыслей и наблюдений в комментариях.