В последние годы в игровой индустрии довольно остро стала проблема хронометража — наблюдается такая тенденция, что чем короче продолжительность игры, тем хуже она продаётся. И без разницы, насколько в ней крутой сюжет и качественная постановка. Electronic Arts, например, по этой причине отказалась работать с линейными одиночными играми, отменив сингловый проект по «Звёздным войнам» и расформировав Visceral Games. The Evil Within 2 продемонстрировала очень слабые продажи, Resident Evil 7 стартовала гораздо хуже, чем ожидалось. Даже Sony, и та ушла в открытые миры — подобие сэндбокса появилось в Uncharted: The Lost Legacy и God of War, отлично выстрелила Horizon: Zero Dawn, сейчас вышла Spider-Man, а в будущем готовится Days Gone. Да что там Sony — тут достаточно привести в пример хотя бы Nintendo, превратившую «Зельду» в огромную ролевую игру с открытым миром. И она тоже оказалась крайне успешной. Middle-earth, Assassins Creed, Far Cry и прочие серии, рассчитанные на одиночное прохождение продаются поразительными тиражами, о которых линейным играм приходится только мечтать. DOOM и Wolfenstein, считающиеся последней надеждой одиночных игр без сервисной модели, держатся довольно уверенно, но разве могут они конкурировать по прибыльности, скажем, с Destiny 2? Интересно, что при всём при этом игры с открытым миром очень многие геймеры забрасывают, не дойдя до финальных титров, из-за того, что становится скучно. Но они старательно игнорируют те интерактивные произведения, на которые требуется не более 10 часов времени, хотя эти 10 часов плотно набиты экшеном и сюжетом, а не продолжительной беготней туда-сюда с зачисткой карт и выполнением тривиальных побочных заданий. Так, наверное, работает человеческая психология — создаётся ощущение, что игра, требующая на прохождение 50 часов, более достойна той суммы, что указана на ценнике в магазине. Но что-то мы затянули со вступлением — здесь мы собрались для того, чтобы взглянуть на восемь главных одиночных шутеров будущего. Некоторые из них линейны, некоторые — тоже отличаются наличием открытого мира. А что какая из этих жанровых особенностей лучше — вы, надеемся, сами поделитесь в комментариях.
Игры в выпуске:
Metro: Exodus;
Black Mesa;
DOOM: Eternal;
RAGE 2;
Dying Light 2;
Wolfenstein: Youngblood;
Gears 5;
Control.
В ролях:
Игорь Петренко, Светлана Иванова, Виктор Раков, Евгения Добровольская, Юлия Рутберг, Павел Баршак, Федор Лавров, Владимир Еремин, Сергей Степанченко, Игорь Ясулович
Режиссер: Александр Муратов
00:00; Титры
01:40; Серия 1
53:17; Серия 2
1:43:02; Серия 3
02:33:01; Серия 4
03:22:58 Серия 5
04:14:34; Серия 6
05:03:18; Серия 7
05:52:57; Серия 8
06:43:37; Серия 9
07:34:05; Серия 10
08:24:44; Серия 11
09:15:52; Серия 12
Фильм о реальных исследованиях НЛО. Впервые представлены не только ещё недавно сверхсекретные документы и видеоматериалы — специально для фильма будет показан ряд экспериментов по технологиям НЛО, которые проводились в закрытых лабораториях.
Часто говорят о том, что Москву откапывают, но я бы сказал наоборот, Москву, скорее, закапывают! Это необходимость вызвана реконструкциями улиц и площадей, нивелировкой неровностей и планированием рельефа! Кто-то считает, что несколько столетий назад произошли катаклизмы, увеличившие слои грунта, кто-то находит этому традиционные объяснения! Этот ролик о том, как именно под землей оказываются подвалы и фрагменты зданий, и о том, что до сих пор под ногами москвичей скрыты пустоты старой Москвы! Вместе с моим коллегой @Сергей Ярцев мы обнаружили и исследовали подвал такого дома, сохранившийся под сквером в самом центре столицы!
Выражаю благодарность Юрию Лаврентьеву vk.com/animebit31 за изготовление обложки!
А так же ресурсу pastvu.com за использование мной фотографий в этом видео.