▼ПЕПЕ, НАЛЕЙ НАМ БАГОВ || Cyberpunk 2077


Немного багованный киберпанк 2077. Спасибо за лайки и комментарии. Вы можете поддержать канал, став спонсором: bit.ly/Subscribe_HappyWolf или следить за новостями по ссылкам ▼▼

►Стримы на TWICH: www.twitch.tv/botxwolf
►Записи стримов: bit.ly/Записи_Стримов_HappyWolf
►Дискорд Ебенграда: discord.gg/ebengrad (прочитайте правила на сервере)
►Группа вк: vk.com/happyteam
► Я в вк: vk.com/botxwolf
Музыка в конце: Avalanche Effect — Self-Destructive Behavior

Интересные Плейлисты: ►
•Сюжеты игр: bit.ly/Сюжетки_От_Вульфа
•SCP и похожее: bit.ly/WOLF_SCP
•Следим за людьми в Do not feed the monkeys: bit.ly/Monkey_Wolf
•Плейлист с to the moon: bit.ly/ToTheMoon_HappyWolf
•Симуляторы и прочее: bit.ly/Simulator_ot_Wolfa
•Плейлист на разок: (по одной серии каждое видео): bit.ly/Na_Razok
•Stalker и выживалки: bit.ly/Survival_ot_Wolfa
•Инди-хорроры: bit.ly/Horrori_S_Wolfom
•ВСЕ последние видео на канале: bit.ly/ALL_VIDEO_WOLF

#HappyWolf #cyberpunk2077 #Киберпанк

История серии. Fallout, часть 1


Зачем радскорпион перешёл через дорогу?.. Ой, простите. Мы начинаем историю серии Fallout! О чём вы, наверное, уже догадались. В этом выпуске — рассказ о Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game. Два главных фаната серии из команды StopGame.ru расскажут о первых, но уже вполне уверенных шагах серии на пути к славе!

Расцвет стимпанка в играх! | История жанра от викторианской эпохи до Dishonored, Bioshock и Arcanum.


Что такое стимпанк? Если постараться ответить на этот вопрос просто, то это ни что иное как зеркальное отражение киберпанка. Жанр, созданный в пику классикам киберпанка, со временем напрочь избавился от налёта иронии. Если киберпанк отвечал на сложные вопросы моделируя перед нами неприглядное будущее, то стимпанк исследовал те же вопросы оглядываясь далеко в прошлое, добавляя в него новые переменные. В конце-концов, история циклична. Давайте же разберемся, что отцы стимпанка увидели в викторианской Англии, почему это важно сегодня и как жанр повлиял на видеоигры. Приятного просмотра!

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Или тут: boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/wall-82227982_75743

Содержание видео:
00:00 Вступление
02:16 ГЛАВА I: ИСТОКИ ЖАНРА СТИМПАНК
09:40 ГЛАВА II: СТИМПАНК БЕЗ ПАРА
10:26 THE ORDER: 1886
12:25 DISHONORED
16:21 BIOSHOCK: INFINITE
23:02 ГЛАВА III: МАГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ (THIEF)
27:12 THE ELDER SCROLLS
31:08 ARCANUM И FINAL FANTASY VI

Русский боевик 2020 не на того напали- БЫВШИЙ СПЕЦНАЗОВЕЦ @Русские боевики 2020 новинки 1080P


Русский боевик 2020 не на того напали- БЫВШИЙ СПЕЦНАЗОВЕЦ @Русские боевики 2020 новинки 1080P
youtu.be/8MDuDxU65gE

#РусскийБоевик2020
#Фильм2020
#БывшийСпецназовец

UMBASA! | jacksepticeye Plays Demons Souls | PS5 #1


#DemonSoulPS5 #PS5 #DemonSoul #DemonsSoul #jacksepticeye

He Streamed This Game On His Twitch Account.

Jacks Twitch — www.twitch.tv/jacksepticeye

Demons Souls is an upcoming action role-playing game developed by Bluepoint Games and SIE Japan Studio and published by Sony Interactive Entertainment. It is a remake of Demons Souls, which was originally developed by FromSoftware and released for the PlayStation 3 in 2009. The game is scheduled to be released as a launch title for the PlayStation 5 in November 2020.

100 ЧАСОВ в ГРОБУ под ЗЕМЛЕЙ! Услышал треск...


100 ЧАСОВ в ГРОБУ под ЗЕМЛЕЙ! Услышал треск…
Качай Free Fire по моей ссылке: freefire.onelink.me/Io8U/4dfbd22a

*****
Всем привет! Сегодня я с своим другом Пушер сняли для вас интересное видео, где провели веселый эксперимент! Мы с Артемом погрузились в большом ящике под землю и провели там много времени! экстремальные прятки!!! Или как это еще назвать? мы с Пушером провели вместе много времени, что сплотило нас еще сильнее! Мы много раз проводили вместе 24 часа, например мы 24 часа прятались в парке развлечений! или 24 часа в аквапарке, но в этот раз мы пошли дальше и провели под землей 100 часов!
Я очень надеюсь что вам понравится такой Челлендж и если это так, то СТАВЬ ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!
*****

● Instagram — www.instagram.com/sanek1604/

▶ РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: gerasev@avtormedia.ru

Пушер: bit.ly/3aZfpcv
Удалой: bit.ly/2YrlHyX
Третий Лишний: bit.ly/35oa9hc

МОИ СОЦ.СЕТИ:
● Instagram — www.instagram.com/sanek1604/
● VKontakte: vk.com/sanek1604
● Telegram: bit.ly/2ymMYYv
● YouTube, второй канал: bit.ly/2KQ1z1s

[BadComedian] - После нашей эры (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ОБЗОРА)


#BadNotDead обзор фильма После нашей эры
Поддержать обзоры рублём — thebadcomedian.ru/
========================
Группа ВК — vk.com/badcomedian
Страница FB — www.facebook.com/thebadcomedian
Твиттер — twitter.com/EvgenComedian
Инстаграм — instagram.com/evgenbad
Основной канал — www.youtube.com/TheBadComedian
Второй Канал — www.youtube.com/EvgenComedian
Гугл ПЛЮС plus.google.com/ TheBadComedian/
===========================

О чём лгут игры про космос?


О чем врут игры? В особенности, игры про космос. Как проекты формируют в нас, частенько, ложные представления о пространстве за пределами атмосферы нашей планеты? В этом мы с вами и постараемся сегодня разобраться. Приятного просмотра!

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: www.patreon.com/timevideogame

Или тут: boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/music/playlist/-82227982_85311601

Содержание видео:
00:00:00 Вступление
00:01:26 Космические корабли – не самолёты
00:12:15 Космос – это «скучно»
00:19:54 Скорость света – это очень медленно
00:24:19 Гибель планеты
00:34:30 Космос всё время в движении
00:39:52 Новые миры не так удивительны
00:45:02 Колонизация – это сложно
00:51:26 Смерть вселенной

Из игрожура в игроделы. [Документальный фильм]


bit.ly/StopGateEp2 — Хаб проекта
bit.ly/35uXB9z — Здесь учат делать игры и не только. Весь декабрь действуют новогодние скидки до 50%.

Как найти себя в геймдеве? Если вы задавались таким вопросом, то этот материал будет вам полезен. Мы пройдёмся по всем этапам производства игры, решим геймдизайнерские, организационные, интерфейсные задачи, ну и в итоге выпустим готовую игру в Steam. Пройдя весь этот путь с нами, вы, возможно, подберёте профессию под свои интересы.

00:00 — Часть 1. С чего началась StopGate
01:15 — Проблемы в разработке StopGate
04:00 — Как проходила редактура текста
05:01 — Про второй эпизод
06:05 — Что такое проджект-менеджмент
7:20 — Как следовать дедлайнам
8:10 — Работа в программе Trello
8:51 — Планёрка команды StopGate
9:40 — Что такое продуктовая аналитика
11:18 — Анализ данных по StopGate
12:40 — Определение целевой аудитории игры
13:55 — Результаты анкетирования игроков
15:03 — Часть 2. Геймдизайн
15:24 — Кто такой геймдизайнер
16:21 — Внетекстовый нарративный дизайнер
17:24 — Баланс в игре
18:14 — Создание лора игры
19:17 — Мозговой штурм
20:11 — Почему из игры выкидываются механики
22:29 — Сколько должны стоить скины в игре
23:34 — Про кликер
25:24 — Ритм-игра в визуальных новеллах
26:41 — График появления контента в игре
29:37 — Часть 3. О визуальном стиле StopGate
31:00 — Как стилистика игры меняет её восприятие
32:55 — Критика персонажей StopGate от преподавателя
34:36 — Какой интерфейс в играх бывает
37:07 — Что такое UX/UI
37:24 — Как подбирать шрифты в играх
38:26 — Интерфейс в Red Dead Redemption 2 плохой?
39:40 — Как создать выбор в игре
41:13 — Конец блока о дизайне
41:30 — Часть 4. О моушен-дизайне в целом
42:34 — Моушен-дизайн в играх
43:06 — Как сделать трейлер для визуальной новеллы
45:50 — Звук в играх
46:24 — Мы продолжаем наблюдение оп-оп
46:28 — Саундтрек в StopGate
47:30 — Процесс создание темы «Пьяного Оракула»
49:47 — Лучший трек в игре
50:34 — Публикация в Steam
52:07 — Весёлый спам на почту разработчика
53:36 — Спасибо, что досмотрели

***

Расписание эфиров — stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций — stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — stopgame.ru
Футболки от StopGame — goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки — goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch — goo.gl/fmd5LY