В преддверии Всемирного дня сна врач-невролог, сомнолог Елена Царёва прочитала лекцию в формате SberTalk о самом доступном средстве для долгой и продуктивной жизни — о здоровом сне. Елена рассказала: зачем мы спим и что происходит с нашим организмом во сне; как сон влияет на нашу работоспособность и какие последствия вызывает недосып; что на самом деле делает нас «совами» или «жаворонками» — индивидуальные природные ритмы или привычка; что вызывает нарушения сна и как с ними бороться; какие ритуалы совершать перед сном и как повысить качество сна, чтобы всегда просыпаться отдохнувшим.
Модератор лекции – Евгений Паперный, руководитель направления медицинских информационных продуктов (блок «Управление благосостоянием», Сбербанк)
Как играется Battlefield 3 в 2020 году? На этот вопрос мы сегодня будем отвечать вместе с вами в этом видео, сегодня будет можно сказать Бателфилд 3 обзор в 2020 году, мы посмотрим на то, как всё ещё ощущается бф 3 в 2020, как играется на технике, пехоте, авиации, а те люди которые незнакомы с этой игрой,
смогут поглядеть каким был battlefield 3.
Видео конечно не позиционирует себя как история бателфилд, но некие отголоски экскурса в прошлое здесь вы точно найдёте :)
А, ну и конечно вопрос который волнует многих: Стоит ли покупать Battlefield 3 в 2020 году?
Его так-же затроним! Присаживайтесь поудобнее и мы начинаем видео которое возможно попадёт под твою категорию поиска: Во что поиграть в 2020 году!
— Я в вк: vk.com/lychadoryoutube
— Это лишь теги для продвижения видео:
battlefield 3 обзор, Battlefield 3, Как играется battlefield 3 в 2020, Бателфилд 3 обзор, Бателфилд 3 в 2020, Battlefield 3 в 2020, Во что поиграть на пк 2020 онлайн, История бателфилд, Каким был battlefield 3, Стоит ли покупать Battlefield 3 в 2020 году, Стоит ли играть в Battlefield 3 в 2020, Стоит ли играть в бателфилд 3 в 2020, Бф 3 2020, бателфилд 3 на слабом пк, батлфилд 3 как играть по сети, battlefield мнение, обзор игры battlefield 3, во что поиграть, bf3 обзор:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.to/jQzD7g
МОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ОППОНЕНТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ – TERA ONLINE. Сегодня мы разберемся, что происходит с игрой в 2020-м, как идут её дела, и почему Тера потихоньку умирает.
================================
Фильмы
================================
Память о лагерях (именно там кадры из лагеря SIII Ордруф)
Холокост. Равенсбрюк
Холокост. Бухенвальд
(2005)
Кинодокументы о зверствах немецко-фашистских захватчиков (1945)
История СС: восхождение к власти (2017)
Войска СС: Элитные подразделения Гитлера (2001)
Третий рейх Взлёт и падение (2010)
СС / Die SS (2008)
Ночь и туман (1956)
Мир в войне (1973)
Вторая мировая в HD цвете (2009)
Хроники Третьего рейха (1998-2006)
Нюрнберг: Его урок сегодня (2009)
Нюрнберг: 40 лет спустя (1986)
Нюрнберг (2016)
Дети из бездны (2000)
National Geographic. Освенцим: газетные вырезки прошлого (2009)
Суд народов (1947)
Mauthausen Viaje al Infierno del Holocausto Nazi documental (кадры рабочих отсюда)
Лейтенант Печерский из Собибора (2013)
Освенцим (2005)
Войска СС (2002)
Шеф-SS Генрих Гиммлер: Из жизни военного преступника (2008)
Непокорённые (Воспоминания советских узников немецких концлагерей)
Догнать и уничтожить. (Побег летчика Михаила Девятаева)
Легендарный Т-34 (2003)
Eisenhower
Прохождение игры Marvel’s Spider-Man: Miles Morales [Человек-Паук: Майлз Моралес 2020] на Русском языке на PS4 Pro в 4K качестве.
❏ Плейлист Spider-Man: Miles Morales: vk.cc/aCs8Gx
❏ Плейлист Spider-Man [2018]: vk.cc/aCn0BL
❏ Стать Спонсором: bit.ly/2JROPXO
❏ Подписка на Twitch: www.twitch.tv/dmitry_bale
------------------------------------------------------
● Подписка на Канал: bit.ly/Subscribe_DmitryBale
------------------------------------------------------
❏ Группа в VK: vk.com/dmitrybaleofficial
------------------------------------------------------
❏ Я в VK: vk.com/dmitrybale
----------------------------------------------
▶Плейлисты◀
------------------------------------------------------
➤ Все Плейлисты: goo.gl/pKWny9
------------------------------------------------------
● Подписывайтесь на канал, на паблик и мою страницу VK, ставьте пальцы вверх, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! ^_^
bit.ly/StopGateEp2 — Хаб проекта bit.ly/35uXB9z — Здесь учат делать игры и не только. Весь декабрь действуют новогодние скидки до 50%.
Как найти себя в геймдеве? Если вы задавались таким вопросом, то этот материал будет вам полезен. Мы пройдёмся по всем этапам производства игры, решим геймдизайнерские, организационные, интерфейсные задачи, ну и в итоге выпустим готовую игру в Steam. Пройдя весь этот путь с нами, вы, возможно, подберёте профессию под свои интересы.
00:00 — Часть 1. С чего началась StopGate
01:15 — Проблемы в разработке StopGate
04:00 — Как проходила редактура текста
05:01 — Про второй эпизод
06:05 — Что такое проджект-менеджмент
7:20 — Как следовать дедлайнам
8:10 — Работа в программе Trello
8:51 — Планёрка команды StopGate
9:40 — Что такое продуктовая аналитика
11:18 — Анализ данных по StopGate
12:40 — Определение целевой аудитории игры
13:55 — Результаты анкетирования игроков
15:03 — Часть 2. Геймдизайн
15:24 — Кто такой геймдизайнер
16:21 — Внетекстовый нарративный дизайнер
17:24 — Баланс в игре
18:14 — Создание лора игры
19:17 — Мозговой штурм
20:11 — Почему из игры выкидываются механики
22:29 — Сколько должны стоить скины в игре
23:34 — Про кликер
25:24 — Ритм-игра в визуальных новеллах
26:41 — График появления контента в игре
29:37 — Часть 3. О визуальном стиле StopGate
31:00 — Как стилистика игры меняет её восприятие
32:55 — Критика персонажей StopGate от преподавателя
34:36 — Какой интерфейс в играх бывает
37:07 — Что такое UX/UI
37:24 — Как подбирать шрифты в играх
38:26 — Интерфейс в Red Dead Redemption 2 плохой?
39:40 — Как создать выбор в игре
41:13 — Конец блока о дизайне
41:30 — Часть 4. О моушен-дизайне в целом
42:34 — Моушен-дизайн в играх
43:06 — Как сделать трейлер для визуальной новеллы
45:50 — Звук в играх
46:24 — Мы продолжаем наблюдение оп-оп
46:28 — Саундтрек в StopGate
47:30 — Процесс создание темы «Пьяного Оракула»
49:47 — Лучший трек в игре
50:34 — Публикация в Steam
52:07 — Весёлый спам на почту разработчика
53:36 — Спасибо, что досмотрели