bit.ly/StopGateEp2 — Хаб проекта bit.ly/35uXB9z — Здесь учат делать игры и не только. Весь декабрь действуют новогодние скидки до 50%.
Как найти себя в геймдеве? Если вы задавались таким вопросом, то этот материал будет вам полезен. Мы пройдёмся по всем этапам производства игры, решим геймдизайнерские, организационные, интерфейсные задачи, ну и в итоге выпустим готовую игру в Steam. Пройдя весь этот путь с нами, вы, возможно, подберёте профессию под свои интересы.
00:00 — Часть 1. С чего началась StopGate
01:15 — Проблемы в разработке StopGate
04:00 — Как проходила редактура текста
05:01 — Про второй эпизод
06:05 — Что такое проджект-менеджмент
7:20 — Как следовать дедлайнам
8:10 — Работа в программе Trello
8:51 — Планёрка команды StopGate
9:40 — Что такое продуктовая аналитика
11:18 — Анализ данных по StopGate
12:40 — Определение целевой аудитории игры
13:55 — Результаты анкетирования игроков
15:03 — Часть 2. Геймдизайн
15:24 — Кто такой геймдизайнер
16:21 — Внетекстовый нарративный дизайнер
17:24 — Баланс в игре
18:14 — Создание лора игры
19:17 — Мозговой штурм
20:11 — Почему из игры выкидываются механики
22:29 — Сколько должны стоить скины в игре
23:34 — Про кликер
25:24 — Ритм-игра в визуальных новеллах
26:41 — График появления контента в игре
29:37 — Часть 3. О визуальном стиле StopGate
31:00 — Как стилистика игры меняет её восприятие
32:55 — Критика персонажей StopGate от преподавателя
34:36 — Какой интерфейс в играх бывает
37:07 — Что такое UX/UI
37:24 — Как подбирать шрифты в играх
38:26 — Интерфейс в Red Dead Redemption 2 плохой?
39:40 — Как создать выбор в игре
41:13 — Конец блока о дизайне
41:30 — Часть 4. О моушен-дизайне в целом
42:34 — Моушен-дизайн в играх
43:06 — Как сделать трейлер для визуальной новеллы
45:50 — Звук в играх
46:24 — Мы продолжаем наблюдение оп-оп
46:28 — Саундтрек в StopGate
47:30 — Процесс создание темы «Пьяного Оракула»
49:47 — Лучший трек в игре
50:34 — Публикация в Steam
52:07 — Весёлый спам на почту разработчика
53:36 — Спасибо, что досмотрели
►Всем привет! Сегодня я нашёл ледяную пещеру в зимнем лесу в майнкрафт. Внутри этой шахты я добыл новогоднюю руду деда мороза в minecraft. Это самая редкая руда в майнкрафте? Смотри это видео про майн до самого конца!
! Не стоит рекламировать свои каналы, уважайте друг друга!
► Официальный канал на YouTube: www.youtube.com/watch?v=kFji5nlOj1M
► Сайт: shugalei2-film.com/
► Синопсис: Российский социолог Максим Шугалей и его коллега-переводчик Самер Суэйфан до сих пор содержатся в ливийской тюрьме. Уже больше года они ежедневно подвергаются пыткам и психологическому насилию.
Находясь в заключении, Максим Шугалей сталкивается с разными людьми, которые оказываются, иногда неосознанно, источниками информации о ситуации в Триполи. Слушая их истории, наш социолог буквально по крупицам собирает ценную информацию, которая может стать решающей для всего мирового сообщества.
Шугалей, понимая важность получаемых им сведений, каждый раз находит новые способы, чтобы передать их на Родину. Но это может обойтись ему слишком дорогой ценой …
Всё это время родные и коллеги исследователей продолжают искать способы освободить их, но ситуация оказывается ещё сложнее и запутаннее, чем казалось. Смогут ли Максим Шугалей и Самер Суэйфан вернуться домой?
Анодирование алюминиевых сплавов в гаражных условиях. Не стал ничего вырезать из видео, показал все как есть. Технология анодирования была нова для меня, поэтому столкнулся с кучей всяких непоняток, но результат в конце концов порадовал!!!
Про что фильм «Откровения пирамид»:
Документальный фильм, который во главе с Патрисом Пуйаром проливает свет на тайну священных и загадочных пирамид Египта.
Помимо изучения невероятных чудес света в Гизе, съемочная группа исследует древнейшие цивилизации. Считалось, что их связывают общая письменность, похожие календари, знания, а также идентичные обряды мумифицирования. Маршрут научного путешествия пролегает через ряд удивительных мест и стран: Чили, Перу, Франция, остров Пасхи, Мексика и Япония. Зритель также станет свидетелем уникальных кадров китайских строений, постепенно складывая кусочки исторической мозаики воедино. Ученые до сих пор спорят, каким образом были построены пирамиды, так как вес блока равен одному автомобилю, а сами постройки достигали высот 42-х этажных домов.
В съемках приняли участие профессиональные египтологи, архитекторы, археологи и инженеры, проделавшие колоссальную работу по изучению фактов и сведений о древних строениях. Туристы каждый год нескончаемым потоком стремятся своими глазами увидеть необычайные египетские шедевры (пирамиду Хеопса, Сфинкса), чтобы воочию прикоснуться к сокровищам и ребусам мировой истории. Люди, которые не могут позволить себе такой роскоши, будут рады просмотру этого фильма со своим академическим подходом, выясняющим истинное предназначение божественных Великих Пирамид. Наличие огромного фактического материала и редких кадров видеосъемки погружает в мир нераскрытых вековых тайн, откровений и загадок человечества.